В честь М.Г.Жилина
(А.Н. Сорокин. Посвящения
и эпиграммы)
Жилин Михаил Геннадиевич, 24.05.1956
г.р., в Москве. В 1978 г. закончил кафедру археологии
истфака МГУ, в ИА РАН с 1979 г. В 1975 - канд. дисс.
"Технолого-функциональное осследование мезолитических
каменных изделий Волго-Окского бассейна", в 1999
- докт. дисс. "Костяная индустрия мезолита лесной
зоны Восточной Европы. Ст.н.с. Отдела каменного века
ИА РАН. Автор около 90 печатных работ, в т.ч. 3 монографий.
(По материалам
сборника "Институт археологии сегодня" /
под ред. А.В. Кашкина. М., 2000, с дополнениями).
Стихи
по поводу:
“распространение изделий пуллийских типов на
обширной территории … отражает формирование
устойчивой системы связей населения родственных
постсвидерских культур ... Редкость изделий
из импортного кремня указывает на то, что не
обмен сырьем был целью этих контактов. … В основе
этой системы … лежала необходимость регулярных
экзогамных брачных связей, что в условиях сильной
разреженности … населения вело к вовлечению
в эти связи обширных территорий”.
М.Г.
Жилин, 2000 // ТАС. Вып. 4. Т. 1. С. 76. |
Был указ
собой увечен,
чтоб другие не плели, -
в Волго-Окском междуречье
экзогамию ввели.
Раньше как?
Ходить налево
разрешает всем закон.
А теперь брюхатить девок -
так пошел из рода вон.
Век мы жили
не тужили,
каждый в сексе был мастак,
но ученый М.Г. Жилин
доказал, что всё не так.
Излагая
шустро факты,
он сразил старейшин влёт,
мол, пока мы с бабой в акте,
производство не растёт.
А когда
мы с ними в связи,
не возводится редут,
погибают в речке язи,
дети чести не блюдут.
Аргумент
привел весомый,
если трахать всех подряд,
даже цепи в хромосомах
над зиготамами дурят.
Ведь пока
в кустах мы с милой, -
в грязи по уши аул.
Результат - плодим дебилов.
(Лучше б в зеркало взглянул!)
А, поскольку
баб излишек,
хватит жить им да балдеть.
Чем пугать по лесу мишек,
долг о роде порадеть!
В связке
с Западом к культуре
приобщатся все скорей.
Не понятно что ль, в натуре,
что мы им за дикарей?!
Ведь пока
мы точим лясы,
придираемся к словам,
их дамьё прибыть согласно
для контакта, значит, к нам.
Тут один,
совсем без такта,
всех зарезал без ножа:
Мол, словесные контакты -
голый тохос для ежа!
И тогда
без лишних спевок
заявили старикам:
Не дадим мы наших девок
иностранным мужикам.
Следом все
зажглись, как порох:
Всех, кто сунется, - убьем!
Ну а бабы - те без споров
в ночь ушли. Не за сырьем!
И пока друг
другу в скулы
все лупили, как могли,
бабы шли на запад, в Пулли,
да, похоже, не дошли.
Мужики,
меж тем, в запале
стали копьями махать,
били все, в кого попало,
не дошло чуть до греха.
Наконец,
устав, смекнули,
что пора дать тормоза.
Надо баб вернуть из Пулли
и примерно наказать.
Но, отведав
мухомора,
подытожили в бреду:
Ни к чему переться к морю.
Покобенятся - придут.
А за ними
следом дамы
прошуршат своим бельём.
Мы для них, конечно, хамы,
но понятливы во всём!
Суета идет
пусть лесом,
совершая виражи.
Лень есть двигатель прогресса!
Так нас выучила жизнь.
Вот за это
грех не выпить,
а потом и закусить.
Кто не пьет, тот воет выпью, -
знает каждый на Руси.
Пир и, правда,
вышел гарный,
всё, что было, подмели,
но в разгар веселья парни
из Эстонии пришли.
Прошагав
до края света,
сходу требуют невест,
а невест - в помине нету,
даже духу нет окрест.
Им влепили
так с размаху,
как не били никогда,
и послать хотели на …
Ну, вы знаете куда!
А пока их
колотили,
те взывали на своём,
что они, де, пошутили,
и пришли лишь за сырьём.
После, вняв
мольбам, простили
и, хватаясь за бока,
мухомором угостили:
всё же люди, как никак.
И душа бы
жили в душу,
только вот одна беда:
как захочется покушать,
каши некому подать.
И пошел
тут тихий ропот,
что терпеть не будем гнёт,
что братание с Европой
до добра не доведёт.
И уже, не
зная меры,
драли глотки до пупа:
Не желаем с поствидером
в экзогамию вступать!
Стало ясно
без усилий:
назревает самосуд,
но ученый М.Г. Жилин
будто тать исчез в лесу.
Власти рушилась
громада,
но не грянула беда
от того, что все от смрада
разбежались кто куда.
Между тем
прошло полгода -
нет ни женщин, ни невест.
И разреженность народа
всех толкнула на инцест.
Что тут
стало на планете,
лишь ученым невдомёк.
А один так в связи эти
территорию вовлёк.
Чтоб отмыть
себя от грязи,
злобных духов подкупить,
с ней в систему брачных связей
тут же род решил вступить.
А поскольку
землю эту
род наш прежде не имел,
корни здесь пустить в планету,
почитай, сам Бог велел.
Свадьба
следом чин по чину.
Как настаивал шаман,
расписались все мужчины…
Только в чем-то был изъян:
как ни ластятся
к планете, -
лишь сажают тумаки.
Не родятся что-то дети,
как ни бьются мужики.
Так и вымерли
все скопом.
Осмысляя этот факт,
видим: был у них с Европой
недостаточен контакт.
Реконструкция
- не враки!
Осознать пришла пора:
кровнородственные браки
не доводят до добра!
А философы
со смаком
пусть решат проблему так:
Что виною: связь без брака
или брак, в котором брак?!
Стихи
по поводу:
“Этот могильник отражает процесс смешения пришлого
населения с кремневым инвентарем, .., и местного
населения с кварцево-сланцевым инвентарем”.
М.Г. Жилин. Автореф. дис. ... докт. ист. наук.
М. 1999. С. 7.
|
Чем в лапы
Жилина, уж лучше сразу стенка,
уж лучше ночью повстречаться с упырем.
Как ни усердствовал Трофим Лысенко,
и тот не скрещивал людей с инвентарем!